27 февраля 2018

Лео Месси: «Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России»

В преддверии 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию. В рамках акции состоится розыгрыш 5000 сувениров с символикой предстоящего турнира и 3000 билетов на матчи ЧМ-2018, который впервые пройдет в России. Официальным рекламным лицом промо-кампании стал лучший футболист мира Лионель Месси.

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» — это реальная возможность получить билеты на лучшие матчи турнира ЧМ-2018, которых почти не осталось в продаже.

Для реализации масштабной акции официальный банк ЧМ-2018 по футболу «Альфа-Банк» заручился поддержкой лучшего футболиста мира — капитана сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионеля Месси.

После переговоров руководства «Альфа-Банка» с аргентинцем, Месси дал согласие стать рекламным лицом промо-кампании.

«Мы практически не рассматривали другие кандидатуры на роль главного рекламного лица нашей национальной кампании и обратились бы к ним, только если бы переговоры с аргентинцем не увенчались успехом. В итоге все получилось, как мы задумали. Договориться с великим игроком удалось достаточно быстро, переговоры не заняли много времени. Месси — футболист номер один в мире, а „Альфа-Банк“ — частный банк номер один в России. Кроме того, „Альфа-Банк“ — первый локальный спонсор ЧМ FIFA в России с титулом „официальный банк ЧМ FIFA 2018“. Поэтому выбор был очевиден. Лео — идеальная звезда мирового футбола. Для нас также важно, что и за пределами футбольного поля Месси — пример для подражания миллионов, кумир молодежи», — объяснил выбор главного рекламного лица промо-кампании Председатель Правления «Альфа-Банка» А.Б. Соколов.

Соглашение с Месси заключено в рамках активации спонсорского контракта Альфа-Банка с FIFA и предполагает использование имиджа Месси во всех медиа каналах. Рекламные ролики с участием Месси, съемки которых проходили в Барселоне, выйдут на экраны российских федеральных телеканалов в марте 2018 года.

«Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018ТМ, который пройдет в их стране», — поделился впечатлениями от сотрудничества Лео Месси.

Национальная промо-кампания «Альфа-Банка» стартует в конце февраля и продлится до 1 июня. Участие в акции могут принять как текущие, так и новые клиенты Альфа-Банка — физические и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте fifa.alfabank.ru и выполнить одно из условий акции. Для физических лиц — совершить покупки на 15 000 руб. в месяц, открыть депозит или накопительный счет от 100 000 руб., либо оформить кредит от 200 000 руб. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — поддерживать оборот по эквайрингу более 3,5 млн рублей в течение двух недель, либо совершить покупки на сумму более 100 000 руб. в месяц.

Розыгрыши билетов и призов будут проходить еженедельно, начиная с 6 марта. Победители будут определяться по заранее разработанной формуле. Список победителей будет публиковаться на сайте.

Подробная информация: fifa.alfabank.ru.

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России на 12 стадионах с 14 июня по 15 июля 2018 года.